Создание Кафе - Создание кафе с помощью 3D MAX и Vray, с последующей обработкой в Photoshop.
Установки студии рендера автомобиля - С помощью этого урока вы сможете настроить сцену для визуализации автомобиля.
Стандартные настройки сцены - Этот урок поможет настроить основное рабочее пространство сцены.
Настройки Gamma 2.2 - Эта глава посвящена гамма коррекции вашего изображения во Vray. Уже была большая аннотация про это, вы даже можете знать термин LWF (linear workflow (линейный тех.процесс)). Я постараюсь пролить свет на этот предмет и покажу вам свой технический процесс. Я не говорю, что это лучший путь, просто я использую его для улучшения рендера.Создание основных V-ray материалов - Важно, чтобы Вы начали урок с такими же настройками, как и у меня. Нажмите на скриншот, чтобы увидеть все стартовые настройки. Также я использую настройки gamma 2.2 чтобы увеличить производительность, как это показано на скриншоте.
Основные настройки HDRI карт - В этом руководстве дано все о HDRI, используемого для реалистичного освещения и/или отражения.
Обзор V-ray закладок - Это руководство представляет собой краткий обзор всех закладок, которые Vray добавляет в окно рендера 3D MAX. Я не преследую цель детально изучить все вкладки программы, задача состоит представить вам их, чтобы вы знали, где их нужно искать. Даже если вы не запомните все, важно просто познакомиться с некоторыми терминами, и если вы встретите их в будущем – то вспомните, что где-то уже видели.
Краткий обзор визуализатора Vray 1.50.00 - Это руководство - краткий обзор того, что Вы сможете сделать, используя Vray, одно из самых популярных приложений для рендера в 3D Studio Max. В этом руководстве описывается версия Vray 1.50.00. Пожалуйста, не посылайте мне письма с вопросами по этому руководству, если вы используете не эту версию Vray, так как ответом будет скорее всего то, что вы используете другую версию программы.
Режимы вычисления карты освещенности (Irradiance map) - В этом уроке, мы испытаем разные режимы вычисления карты освещенности, при рендеринге статической сцены из разных камер.
Универсальные настройки VRay 1.5 - Этот небольшой урок рассматривает так называемые универсальные настройки для VRay 1.5
Глобальное освещение в vRay - Этот урок познакомит Вас с основами глобального освещения (в VRay применяется синоним термина Global Illumination - Indirect illumination) в VRay.
Основы освещения и визуализации интерьера с использованием VRay - В этом туториале рассматриваются базовые принципы постановки освещения и последующей настройки параметров визуализации для сцены интерьера.Чтобы следовать ходу урока необходим установленный на Вашем компьютере модуль VRay.Также здесь Вы можете загрузить библиотеку готовых шейдеров для более быстрой настройки материалов на первоначальном этапе.
Визуализация анимированной камеры с использованием VRay - В этом туториале мы рассмотрим способ рендеринга проходной анимации с плавно перемещающейся камерой.Когда для освещения подобной сцены используется GI, задача получения качественного результата на выходе во многом значительно усложняется.
Типовые материалы VRay и MentalRay + сводная таблица по материалам - Статья по использованию типовых материалов VRay и MentalRay + сводная таблица по материалам.
Создание вулкана с помощью Afterburn 2.0 - Рассмотрим один из тысячи вариантов использования этого плагина, на примере дымящего вулкана [скорее затухающего]. Для этого вам потребуется стандартный пакет 3DS MAX 3.x и, конечно же, сам Afterburn.
Как сделать взрыв - Урок, по созданию взрыва, стандартными средствами макса.
Спецэффект для оформления вашей сцены -В этом уроке, Вы научитесь создавать один из спецэффектов, который можно использовать как космическое поле, эффект огня или даже как текстуру.
Звезды - Создаем звезды с использованием "Lens Effects Flare" и Starfield
Спиральная галактика - Эта обучающая статья продемонстрирует, как создать спиральную галактику, используя системы частиц типа Spray и эффекты Glow.
Пламя свечи - Создание пламени свечи с физической точностью, с учетом гравитации, температуры, давления, объектов, скоростей и внешних сил. Этот ознакомительный урок научит Вас использовать FumeFX на начальном уровне. Урок также ознакомит Вас с диалогом FumeFx UI.
Плазменная труба - В этом уроке Вы научитесь создавать симуляции только одного пламени. Более того, Вы будете управлять непрозрачностью, чтобы сделать пламя прозрачным, а также научитесь создавать контейнер для столкновения. И наконец, Вы увидите, как можно визуально настраивать ваши установки, уже после симуляции и добавлять к полученным результатам пост процессорные эффекты.
Сигаретный дым - В этом уроке Вы научитесь тому, как использовать шумовые карты (Noise), чтобы управлять видом вашего дыма.
Сгорающий чай - В этом последнем уроке Вы научитесь тому, как добавлять источники света в ваши симуляции, анимировать объекты столкновения и манипулировать этими столкновениями по вашему усмотрению.
Выстрел из импульсного фазера - Быстрый и относительно легкий способ создания выстрела из импульсного фазера
Огненный шар - Создание огненного шара в 3D MAX при помощи плагина Afterburn.
Взрыв с Fume FX в 3ds max - На данном уроке мы поговорим о создании эфекта ядерного взрыва, но впринципе то что у нас получится не очень будет похоже на ядерный взрыв, а получится просто красивый эфект, напоминающий его, дело в том что сегодня мы не ставим перед собой задачу создать фотореалестиный ядерный взрыв, в данном уроке я скорее просто хочу подробно обьяснить о том как пользоваться плагином Fume FX и о том как заставить огонь реагировать на другие объекты находящиеся на сцене.
Огонь с Fume FX - В этом уроке мы будем использовать Fume FX и 3d s max 9, чтобы сделать эффект огня.
Моделирование и визуализация Mercedes S600 - Это не полный пошаговый урок полигонального моделирования автомобиля, это скорее обзор процесса, который я использовал и некоторые подсказки, которые могут помочь Вам избежать проблем.
Моделирование подушки - Цель этого урока состоит в том, чтобы смоделировать подушку. Эта модель была создана с простыми и легкими шагами. В конце этого урока Вы научитесь создавать подушку как на изображении ниже. Фактически, это изображение предоставлено от этого обучающего урока.
Моделирование медузы «Лера» - Урок по созданию и анимации медузы «Лера». Урок, очень подробный, описывает все этапы: моделирование, текстурирование, рендер, анимация, а так же пост-обработка анимации в Adobe After Effects. Урок был создан и любезно предоставлен анимационной студией "Чердак".
Делаем часы - Часы мой последний проект и здесь я объясню некоторые техники, которые я применял для создания этого изображения. Для создания проекта нужна идея - что я хочу показать. я хотел создать ясную сцену, сфокусировавшись на предмете, вся магия была сделать только этот объект. Для начала нужно было придумать дизайн.
Делаем заброшенное здание - В уроке, рассматривается постановка и настройка освещения в сцене, текстурирование и настройка текстур, а также настройка визуализации.
Создание автомобильного диска - Почти каждый 3дшник шочет нарисовать машину, в этом уроке мы займемся моделированием неотъемлимой его частью-диском. Способов создания видел много и и только один мне понравился своей доступностью и качеством желаемого результата.
Моделирование Apache - Этот урок посвящен созданию низкополигональной модели вертолета Apache AH-64. Это мой любимый тип вертолета. Может Вы видели мой предыдущий урок, в котором тоже был использован этот вертолет. Я попытался показать все детали моделирования. Так что это урок пошагового создания модели, подходящий для новичков в моделировании.
Моделирование с использованием чертежей - Чертежи в 3D моделировании это шаблонные изображения. С чертежами мы можем более легко моделировать объекты, т.к. нам просто нужно следовать форме на изображении. Я опишу несколько подсказок при использовании чертежей. После того как Вы прочитаете этот урок вы будете использовать чертежи более эффективно.
Моделирование мультяшной свинки - В этом уроке Вы смоделируете мультяшную свинку. Этот урок даст Вам основные понятия моделирования в Максе. Тело свинки создается из ChamferBox, конвертированного в Editable Poly и затем экструдированного и скошенного в некоторых местах. Но достаточно болтовни, начнем моделирование.
и это еще не все :) скоро будет еще подборка
смотрите так же:
3d max RealFlow vray все о рекламе дизайнерам креатив новости скрипты



0 - коментариев:
Отправить комментарий