Реклама также разыгрывает постмодернистский тренд (хотя его все труднее уложить в привычные стилевые рамки), нарушая привычные дистанции между реальным и виртуальным, изображением и предметом… При этом, в отличие от, например, современного искусства, рекламные коммуникации создают действующие функциональные модели.


Единственным препятствием здесь может служить рекламный бюджет, но новые технологии и материалы делают возможность сборки и производства такой рекламы в будущем более мобильными и дешевыми.
Подобная коммуникативная модель — это безусловно будущее рекламы, которое реализуется через новое качественное взаимодействие с реальностью и создающая пространственный и смысловой синтез, который еще предстоит осмыслить и последствия которого могут быть поистине фантастическими, хотя сама рекламная практика вполне обыденна.
Павел Родькин
0 - коментариев:
Отправить комментарий